Гарантия

При приеме товара, Вы должны проверить внешний вид, комплектацию, а также работоспособность товара:

Вам следует внимательно произвести внешний осмотр товара, т.к. сразу же после передачи товара курьером, вся ответственность за его судьбу возлагается полностью на покупателя. При обнаружении неполного комплекта поставки или присутствуют недостатки внешнего вида, наши сотрудники отправляют товар в магазин для замены. Если дефект внешнего вида незначителен, то менеджер вправе предложить скидку на свое усмотрение.


Если Вы обнаружили недостатки непосредственно в эксплуатации приобретенного товара, то Вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для определения того, действительно был продан товар ненадлежащего качества, либо же недостатки появились в процессе эксплуатации. Крайне важно зафиксировать это документально. В случае, если результаты экспертизы докажут факт возникновения недостатков до передачи товара потребителю, то данный акт Вы приносите нам, и сотрудники нашей кампании поменяют товар или вернут Ваши деньги.


Вы можете вернуть или обменять товар, если:

- Со дня покупки не прошло 7 дней

- Продукт сохранил товарный вид и не был в эксплуатации

Возврат денег осуществляется в течение 10 дней. Чтобы вернуть (обменять) товар надлежащего качества, необходимо предъявить документ, подтверждающий Вашу личность


Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, если:

- Товар был в эксплуатации, следовательно, его товарный вид был испорчен

- Товары, не подлежащие возврату, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" Продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.


Гарантия не распространяется, если:

- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания)

- Механические и электротермические повреждения

- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве

- Выпадение точек экрана жидкокристаллического экрана